Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28492
Название: Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учреждения
Авторы: Лойкевич, Е. П.
Лойкевич, А. Ф.
Loykevich, E. P.
Loykevich, A. F.
Ключевые слова: маркетинг;коммуникативная политика;образовательные учреждения;связи с общественностью;маркетинговые исследования;marketing
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Лойкевич, Е. П. Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учреждения / Е. П. Лойкевич, А. Ф. Лойкевич // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 215-216.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28492
ISBN: 978-985-484-605-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Loykevich_E._p._s._215_216.pdf628.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.