Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28492
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛойкевич, Е. П.-
dc.contributor.authorЛойкевич, А. Ф.-
dc.contributor.authorLoykevich, E. P.-
dc.contributor.authorLoykevich, A. F.-
dc.date.accessioned2016-05-25T10:14:28Z-
dc.date.available2016-05-25T10:14:28Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЛойкевич, Е. П. Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учреждения / Е. П. Лойкевич, А. Ф. Лойкевич // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 215-216.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-605-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28492-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкоммуникативная политикаru_RU
dc.subjectобразовательные учрежденияru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Loykevich_E._p._s._215_216.pdf628.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.