Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28492
Titre: Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учреждения
Auteur(s): Лойкевич, Е. П.
Лойкевич, А. Ф.
Loykevich, E. P.
Loykevich, A. F.
Mots-clés: маркетинг;коммуникативная политика;образовательные учреждения;связи с общественностью;маркетинговые исследования;marketing
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Лойкевич, Е. П. Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учреждения / Е. П. Лойкевич, А. Ф. Лойкевич // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 215-216.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28492
ISBN: 978-985-484-605-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Loykevich_E._p._s._215_216.pdf628.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.