Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28492
Titel: Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учреждения
Autoren: Лойкевич, Е. П.
Лойкевич, А. Ф.
Loykevich, E. P.
Loykevich, A. F.
Stichwörter: маркетинг;коммуникативная политика;образовательные учреждения;связи с общественностью;маркетинговые исследования;marketing
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Лойкевич, Е. П. Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учреждения / Е. П. Лойкевич, А. Ф. Лойкевич // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 215-216.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28492
ISBN: 978-985-484-605-7
Enthalten in den Sammlungen:2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Loykevich_E._p._s._215_216.pdf628.79 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.