Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31042
Title: Роль маркетинга в управлении инновациями
Authors: Пузыревская, А. А.
Puzyrevskaya, A. A.
Keywords: управление инновациями;маркетинг;инновационная деятельность;management innovation;marketing
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Пузыревская, А. А. Роль маркетинга в управлении инновациями / А. А. Пузыревская // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 245-247.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31042
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Puzyrevskaya_A._A..pdf648.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.