Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31042
Titel: Роль маркетинга в управлении инновациями
Autoren: Пузыревская, А. А.
Puzyrevskaya, A. A.
Stichwörter: управление инновациями;маркетинг;инновационная деятельность;management innovation;marketing
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Пузыревская, А. А. Роль маркетинга в управлении инновациями / А. А. Пузыревская // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 245-247.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/31042
ISBN: 985-484-169-3
Enthalten in den Sammlungen:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Puzyrevskaya_A._A..pdf648.05 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.