Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62429
Título : Стратегическая результативность маркетинга
Autor : Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Palabras clave : стратегическая результативность;результативность маркетинга;маркетинг;оценка маркетинговой активности;сбалансированная система показателей;ССП;доля рынка;лояльность;уровень повторных покупок;уровень оттока клиентов;стоимость бренда;стоимость клиента;ценность клиента;marketing;performance marketing;evaluation of marketing activity
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Разумова, С. В. Стратегическая результативность маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 325-329.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62429
ISBN : 978-985-7147-36-3
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Razumova._325_329.pdf1.65 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.