Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62429
Titre: Стратегическая результативность маркетинга
Auteur(s): Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Mots-clés: стратегическая результативность;результативность маркетинга;маркетинг;оценка маркетинговой активности;сбалансированная система показателей;ССП;доля рынка;лояльность;уровень повторных покупок;уровень оттока клиентов;стоимость бренда;стоимость клиента;ценность клиента;marketing;performance marketing;evaluation of marketing activity
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Стратегическая результативность маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 325-329.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62429
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova._325_329.pdf1.65 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.