Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62429
Titel: Стратегическая результативность маркетинга
Autoren: Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Stichwörter: стратегическая результативность;результативность маркетинга;маркетинг;оценка маркетинговой активности;сбалансированная система показателей;ССП;доля рынка;лояльность;уровень повторных покупок;уровень оттока клиентов;стоимость бренда;стоимость клиента;ценность клиента;marketing;performance marketing;evaluation of marketing activity
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Разумова, С. В. Стратегическая результативность маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 325-329.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62429
ISBN: 978-985-7147-36-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Razumova._325_329.pdf1.65 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.