Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62429
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.contributor.authorRazumova, S. V.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-12T12:59:56Z-
dc.date.available2017-04-12T12:59:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Стратегическая результативность маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 325-329.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62429-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегическая результативностьru_RU
dc.subjectрезультативность маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectоценка маркетинговой активностиru_RU
dc.subjectсбалансированная система показателейru_RU
dc.subjectССПru_RU
dc.subjectдоля рынкаru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectуровень повторных покупокru_RU
dc.subjectуровень оттока клиентовru_RU
dc.subjectстоимость брендаru_RU
dc.subjectстоимость клиентаru_RU
dc.subjectценность клиентаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectperformance marketingru_RU
dc.subjectevaluation of marketing activityru_RU
dc.titleСтратегическая результативность маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova._325_329.pdf1.65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.