Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29331
Title: Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводства
Authors: Вахрушева, Н. П.
Vakhrusheva, N. P.
Keywords: рынок семян
инновационное развитие
семеноводство
маркетинг
seed
marketing
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Вахрушева, Н. П. Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводства / Н. П. Вахрушева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 26-28.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29331
ISBN: 978-985-484-771-9
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vakhrusheva_N._P..pdf871.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.