Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29331
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВахрушева, Н. П.-
dc.contributor.authorVakhrusheva, N. P.-
dc.date.accessioned2016-06-21T08:46:27Z-
dc.date.available2016-06-21T08:46:27Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВахрушева, Н. П. Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводства / Н. П. Вахрушева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 26-28.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-771-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29331-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок семянru_RU
dc.subjectинновационное развитиеru_RU
dc.subjectсеменоводствоru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectseedru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleРоль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводстваru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vakhrusheva_N._P..pdf871.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.