Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29331
Название: Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводства
Авторы: Вахрушева, Н. П.
Vakhrusheva, N. P.
Ключевые слова: рынок семян;инновационное развитие;семеноводство;маркетинг;seed;marketing
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Вахрушева, Н. П. Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводства / Н. П. Вахрушева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 26-28.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29331
ISBN: 978-985-484-771-9
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vakhrusheva_N._P..pdf871.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.