Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29331
Titre: Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводства
Auteur(s): Вахрушева, Н. П.
Vakhrusheva, N. P.
Mots-clés: рынок семян;инновационное развитие;семеноводство;маркетинг;seed;marketing
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Вахрушева, Н. П. Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводства / Н. П. Вахрушева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 26-28.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29331
ISBN: 978-985-484-771-9
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vakhrusheva_N._P..pdf871.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.