Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64430
Titre: Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»
Auteur(s): Бокий, П. В.
Зубик, В. Б.
Bokiy, P. V.
Zubik, V. B.
Mots-clés: маркетинг;стратегический маркетинг;химическая отрасль;химическая продукция;marketing
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бокий, П. В. Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника» / П. В. Бокий, В. Б. Зубик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 31-32.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64430
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bokiy_P._V._Zubik_V._B._31_32.pdf648.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.