Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64430
Title: Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»
Authors: Бокий, П. В.
Зубик, В. Б.
Bokiy, P. V.
Zubik, V. B.
Keywords: маркетинг;стратегический маркетинг;химическая отрасль;химическая продукция;marketing
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бокий, П. В. Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника» / П. В. Бокий, В. Б. Зубик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 31-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64430
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bokiy_P._V._Zubik_V._B._31_32.pdf648.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.