Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64430
Название: Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»
Авторы: Бокий, П. В.
Зубик, В. Б.
Bokiy, P. V.
Zubik, V. B.
Ключевые слова: маркетинг;стратегический маркетинг;химическая отрасль;химическая продукция;marketing
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бокий, П. В. Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника» / П. В. Бокий, В. Б. Зубик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 31-32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64430
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bokiy_P._V._Zubik_V._B._31_32.pdf648.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.