Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБокий, П. В.-
dc.contributor.authorЗубик, В. Б.-
dc.contributor.authorBokiy, P. V.-
dc.contributor.authorZubik, V. B.-
dc.date.accessioned2017-06-06T06:45:21Z-
dc.date.available2017-06-06T06:45:21Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБокий, П. В. Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника» / П. В. Бокий, В. Б. Зубик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 31-32.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64430-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectхимическая отрасльru_RU
dc.subjectхимическая продукцияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОрганизация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bokiy_P._V._Zubik_V._B._31_32.pdf648.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.