Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20127
Title: Маркетинг как рыночная концепция управления
Authors: Колыбельникова, А. С.
Kolybelnikova, A. S.
Keywords: маркетинг;концелярские товары;мониторинг;маркетинговые исследования;marketing
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Колыбельникова, А. С. Маркетинг как рыночная концепция управления / А. С. Колыбельникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 115-116.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20127
ISBN: 978-985-484-454-1
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolybelnikova_A_S_s_115_116.pdf424.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.