Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20127
Titre: Маркетинг как рыночная концепция управления
Auteur(s): Колыбельникова, А. С.
Kolybelnikova, A. S.
Mots-clés: маркетинг;концелярские товары;мониторинг;маркетинговые исследования;marketing
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Колыбельникова, А. С. Маркетинг как рыночная концепция управления / А. С. Колыбельникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 115-116.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20127
ISBN: 978-985-484-454-1
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolybelnikova_A_S_s_115_116.pdf424.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.