Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20127
Название: Маркетинг как рыночная концепция управления
Авторы: Колыбельникова, А. С.
Kolybelnikova, A. S.
Ключевые слова: маркетинг;концелярские товары;мониторинг;маркетинговые исследования;marketing
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Колыбельникова, А. С. Маркетинг как рыночная концепция управления / А. С. Колыбельникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 115-116.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20127
ISBN: 978-985-484-454-1
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolybelnikova_A_S_s_115_116.pdf424.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.