Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64562
Название: Глобализация и маркетинг
Авторы: Михарева, В. А.
Mikhareva, V. A.
Ключевые слова: глобализация;маркетинг;мировой рынок;продвижение продукции;маркетинговые исследования;globalization;marketing;product promotion
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Михарева, В. А. Глобализация и маркетинг / В. А. Михарева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 188-189.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64562
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhareva._V._A..pdf708.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.