Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64562
Title: Глобализация и маркетинг
Authors: Михарева, В. А.
Mikhareva, V. A.
Keywords: глобализация;маркетинг;мировой рынок;продвижение продукции;маркетинговые исследования;globalization;marketing;product promotion
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михарева, В. А. Глобализация и маркетинг / В. А. Михарева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 188-189.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64562
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva._V._A..pdf708.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.