Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64562
Titre: Глобализация и маркетинг
Auteur(s): Михарева, В. А.
Mikhareva, V. A.
Mots-clés: глобализация;маркетинг;мировой рынок;продвижение продукции;маркетинговые исследования;globalization;marketing;product promotion
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михарева, В. А. Глобализация и маркетинг / В. А. Михарева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 188-189.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64562
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhareva._V._A..pdf708.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.