Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64562
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихарева, В. А.-
dc.contributor.authorMikhareva, V. A.-
dc.date.accessioned2017-06-08T08:56:00Z-
dc.date.available2017-06-08T08:56:00Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Глобализация и маркетинг / В. А. Михарева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 188-189.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64562-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмировой рынокru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectglobalizationru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.titleГлобализация и маркетингru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva._V._A..pdf708.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.