Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74907
Title: Математические модели маркетинга
Authors: Анохина, Н. Н.
Keywords: математические модели;приятие решений;маркетинг;модели поведения потребителей;модели отклика;mathematical models;marketing
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Анохина, Н. Н. Математические модели маркетинга / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 17-18.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74907
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anokhina_N.N._17_18.pdf821.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.