Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74907
Titre: Математические модели маркетинга
Auteur(s): Анохина, Н. Н.
Mots-clés: математические модели;приятие решений;маркетинг;модели поведения потребителей;модели отклика;mathematical models;marketing
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Анохина, Н. Н. Математические модели маркетинга / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 17-18.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74907
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anokhina_N.N._17_18.pdf821.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.