Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74907
Titel: Математические модели маркетинга
Autoren: Анохина, Н. Н.
Stichwörter: математические модели;приятие решений;маркетинг;модели поведения потребителей;модели отклика;mathematical models;marketing
Erscheinungsdatum: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Анохина, Н. Н. Математические модели маркетинга / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 17-18.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74907
ISBN: 978-985-6544-91-3
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Fichier Description TailleFormat 
Anokhina_N.N._17_18.pdf821.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.