Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74907
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2018-10-05T12:01:39Z-
dc.date.available2018-10-05T12:01:39Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Математические модели маркетинга / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 17-18.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74907-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectматематические моделиru_RU
dc.subjectприятие решенийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмодели поведения потребителейru_RU
dc.subjectмодели откликаru_RU
dc.subjectmathematical modelsru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМатематические модели маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anokhina_N.N._17_18.pdf821.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.