Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74018
Título : Стимулирование сбыта как функция маркетинг
Autor : Головач, А. А.
Старовойтова, Е. О.
Palabras clave : прибыль фирмы;сбыт товара;продвижение товара;маркетинг;profit of the firm;marketing
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Головач, А А. Стимулирование сбыта как функция маркетинг / А. А. Голова; науч. рук. Е. О. Старовойтова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 66-67.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74018
ISBN : 985-484-049-2
Aparece en las colecciones: Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golovach_A.A..pdf298.98 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.