Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74018
Titel: Стимулирование сбыта как функция маркетинг
Autoren: Головач, А. А.
Старовойтова, Е. О.
Stichwörter: прибыль фирмы;сбыт товара;продвижение товара;маркетинг;profit of the firm;marketing
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Головач, А А. Стимулирование сбыта как функция маркетинг / А. А. Голова; науч. рук. Е. О. Старовойтова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 66-67.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74018
ISBN: 985-484-049-2
Enthalten in den Sammlungen:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golovach_A.A..pdf298.98 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.