Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74018
Title: Стимулирование сбыта как функция маркетинг
Authors: Головач, А. А.
Старовойтова, Е. О.
Keywords: прибыль фирмы;сбыт товара;продвижение товара;маркетинг;profit of the firm;marketing
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Головач, А А. Стимулирование сбыта как функция маркетинг / А. А. Голова; науч. рук. Е. О. Старовойтова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 66-67.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74018
ISBN: 985-484-049-2
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golovach_A.A..pdf298.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.