Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74018
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorГоловач, А. А.-
dc.contributor.otherСтаровойтова, Е. О.-
dc.date.accessioned2018-06-25T11:09:49Z-
dc.date.available2018-06-25T11:09:49Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГоловач, А А. Стимулирование сбыта как функция маркетинг / А. А. Голова; науч. рук. Е. О. Старовойтова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 66-67.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-049-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74018-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectприбыль фирмыru_RU
dc.subjectсбыт товараru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectprofit of the firmru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСтимулирование сбыта как функция маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golovach_A.A..pdf298.98 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.