Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74018
Titre: Стимулирование сбыта как функция маркетинг
Auteur(s): Головач, А. А.
Старовойтова, Е. О.
Mots-clés: прибыль фирмы;сбыт товара;продвижение товара;маркетинг;profit of the firm;marketing
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Головач, А А. Стимулирование сбыта как функция маркетинг / А. А. Голова; науч. рук. Е. О. Старовойтова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 66-67.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74018
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golovach_A.A..pdf298.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.