Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73992
Title: Организация рекламных кампаний
Authors: Барысенко, Н. Н.
Буйко, Л. А.
Keywords: рекламная кампания;рекламные мероприятия;маркетинг;advertising campaign;marketing
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Барысенко, Н. Н. Организация рекламных кампаний / Н. Н. Барысенко; научю рук. Л. А. Буйко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 24-25.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73992
ISBN: 985-484-049-2
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barysenko_N.N..pdf288.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.