Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73992
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБарысенко, Н. Н.-
dc.contributor.otherБуйко, Л. А.-
dc.date.accessioned2018-06-23T13:32:00Z-
dc.date.available2018-06-23T13:32:00Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБарысенко, Н. Н. Организация рекламных кампаний / Н. Н. Барысенко; научю рук. Л. А. Буйко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 24-25.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-049-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73992-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjectрекламные мероприятияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectadvertising campaignru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОрганизация рекламных кампанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Barysenko_N.N..pdf288.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.