Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73992
Titre: Организация рекламных кампаний
Auteur(s): Барысенко, Н. Н.
Буйко, Л. А.
Mots-clés: рекламная кампания;рекламные мероприятия;маркетинг;advertising campaign;marketing
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Барысенко, Н. Н. Организация рекламных кампаний / Н. Н. Барысенко; научю рук. Л. А. Буйко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 24-25.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73992
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Barysenko_N.N..pdf288.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.