Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70946
Title: Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организации
Authors: Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Keywords: оценка эффективности;маркетинг;рыночные отношения;efficiency mark;marketing
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Маклакова, О. М. Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организации / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 197-200.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70946
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O.M._Maklakova.pdf470.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.