Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70946
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.-
dc.contributor.authorMaklakova, O. M.-
dc.date.accessioned2018-02-12T11:41:33Z-
dc.date.available2018-02-12T11:41:33Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМаклакова, О. М. Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организации / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 197-200.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70946-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectefficiency markru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleРоль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O.M._Maklakova.pdf470.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.