Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70946
Titre: Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организации
Auteur(s): Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Mots-clés: оценка эффективности;маркетинг;рыночные отношения;efficiency mark;marketing
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маклакова, О. М. Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организации / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 197-200.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70946
ISBN: 978-985-6473-96-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
O.M._Maklakova.pdf470.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.