Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70946
Название: Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организации
Авторы: Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Ключевые слова: оценка эффективности;маркетинг;рыночные отношения;efficiency mark;marketing
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Маклакова, О. М. Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организации / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 197-200.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70946
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
O.M._Maklakova.pdf470.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.