Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Title: Marкeting environment
Authors: Бондарев, В. К.
Bondarev, V. K.
Keywords: иностранные языки;маркетинг;мarкeting environment;marketing
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citation: Бондарев, В. К. Marкeting environment / В. К. Бондарев // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 38-39.
Abstract: Окружение маркетинга охватывает больше разновидностей важных перемен, чем оно включало всего несколько декад назад, и темп изменений уже вырос. Это делает управленческие задачи более сложными и выдвигает на первый план зависимость управления от неконтролируемых внешних факторов.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Appears in Collections:2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarev,_V._K..pdf2.49 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.