Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Titre: Marкeting environment
Auteur(s): Бондарев, В. К.
Bondarev, V. K.
Mots-clés: иностранные языки;маркетинг;мarкeting environment;marketing
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Référence bibliographique: Бондарев, В. К. Marкeting environment / В. К. Бондарев // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 38-39.
Résumé: Окружение маркетинга охватывает больше разновидностей важных перемен, чем оно включало всего несколько декад назад, и темп изменений уже вырос. Это делает управленческие задачи более сложными и выдвигает на первый план зависимость управления от неконтролируемых внешних факторов.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Collection(s) :2001

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondarev,_V._K..pdf2.49 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.