Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Название: Marкeting environment
Авторы: Бондарев, В. К.
Bondarev, V. K.
Ключевые слова: иностранные языки;маркетинг;мarкeting environment;marketing
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Бондарев, В. К. Marкeting environment / В. К. Бондарев // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 38-39.
Краткий осмотр (реферат): Окружение маркетинга охватывает больше разновидностей важных перемен, чем оно включало всего несколько декад назад, и темп изменений уже вырос. Это делает управленческие задачи более сложными и выдвигает на первый план зависимость управления от неконтролируемых внешних факторов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Располагается в коллекциях:2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarev,_V._K..pdf2.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.