Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондарев, В. К.-
dc.contributor.authorBondarev, V. K.-
dc.date.accessioned2015-10-07T10:11:31Z-
dc.date.available2015-10-07T10:11:31Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБондарев, В. К. Marкeting environment / В. К. Бондарев // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 38-39.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090-
dc.description.abstractОкружение маркетинга охватывает больше разновидностей важных перемен, чем оно включало всего несколько декад назад, и темп изменений уже вырос. Это делает управленческие задачи более сложными и выдвигает на первый план зависимость управления от неконтролируемых внешних факторов.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмarкeting environmentru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleMarкeting environmentru_RU
Располагается в коллекциях:2001

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondarev,_V._K..pdf2.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.