Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Titel: Marкeting environment
Autoren: Бондарев, В. К.
Bondarev, V. K.
Stichwörter: иностранные языки;маркетинг;мarкeting environment;marketing
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Zitierform: Бондарев, В. К. Marкeting environment / В. К. Бондарев // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 38-39.
Zusammenfassung: Окружение маркетинга охватывает больше разновидностей важных перемен, чем оно включало всего несколько декад назад, и темп изменений уже вырос. Это делает управленческие задачи более сложными и выдвигает на первый план зависимость управления от неконтролируемых внешних факторов.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Enthalten in den Sammlungen:2001

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bondarev,_V._K..pdf2.49 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.