Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Título : Marкeting environment
Autor : Бондарев, В. К.
Bondarev, V. K.
Palabras clave : иностранные языки;маркетинг;мarкeting environment;marketing
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citación : Бондарев, В. К. Marкeting environment / В. К. Бондарев // Экономика и общество: тезисы докладов студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2001 г. ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 38-39.
Resumen : Окружение маркетинга охватывает больше разновидностей важных перемен, чем оно включало всего несколько декад назад, и темп изменений уже вырос. Это делает управленческие задачи более сложными и выдвигает на первый план зависимость управления от неконтролируемых внешних факторов.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23090
Aparece en las colecciones: 2001

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bondarev,_V._K..pdf2.49 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.