Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62890
Title: Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Authors: Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Keywords: оценка эффективности;система показателей;маркетинговые инструменты;маркетинговые службы;маркетинг;efficiency mark;marketing services;marketing;scorecard
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Маклакова, О. М. Оценка эффективности маркетинговой деятельности / О. М. Маклакова // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 234-235.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62890
ISBN: 978-985-484-708-5
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maklakova_O._M..pdf250.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.