Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62890
Título : Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Autor : Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Palabras clave : оценка эффективности;система показателей;маркетинговые инструменты;маркетинговые службы;маркетинг;efficiency mark;marketing services;marketing;scorecard
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Маклакова, О. М. Оценка эффективности маркетинговой деятельности / О. М. Маклакова // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 234-235.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62890
ISBN : 978-985-484-708-5
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Maklakova_O._M..pdf250.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.