Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62890
Titre: Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Auteur(s): Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Mots-clés: оценка эффективности;система показателей;маркетинговые инструменты;маркетинговые службы;маркетинг;efficiency mark;marketing services;marketing;scorecard
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маклакова, О. М. Оценка эффективности маркетинговой деятельности / О. М. Маклакова // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 234-235.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62890
ISBN: 978-985-484-708-5
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O._M..pdf250.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.