Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62890
Название: Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Авторы: Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Ключевые слова: оценка эффективности;система показателей;маркетинговые инструменты;маркетинговые службы;маркетинг;efficiency mark;marketing services;marketing;scorecard
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Маклакова, О. М. Оценка эффективности маркетинговой деятельности / О. М. Маклакова // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 234-235.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62890
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maklakova_O._M..pdf250.63 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.