Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26102
Título : Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследований
Autor : Михарева, В. А.
Mihareva, V. A.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговые стратегии;жизненные циклы;концепции;рынки;marketing
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Михарева, В. А. Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследований / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 34-36.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26102
ISBN : 978-985-484-513-5
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhareva_V._A._s._34_36.pdf4.39 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.