Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26102
Title: Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследований
Authors: Михарева, В. А.
Mihareva, V. A.
Keywords: маркетинг;маркетинговые стратегии;жизненные циклы;концепции;рынки;marketing
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михарева, В. А. Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследований / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 34-36.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26102
ISBN: 978-985-484-513-5
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva_V._A._s._34_36.pdf4.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.