Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихарева, В. А.-
dc.contributor.authorMihareva, V. A.-
dc.date.accessioned2016-02-15T11:37:44Z-
dc.date.available2016-02-15T11:37:44Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследований / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 34-36.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-513-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26102-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectжизненные циклыru_RU
dc.subjectконцепцииru_RU
dc.subjectрынкиru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleКонцепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhareva_V._A._s._34_36.pdf4.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.