Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26102
Название: Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследований
Авторы: Михарева, В. А.
Mihareva, V. A.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговые стратегии;жизненные циклы;концепции;рынки;marketing
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Михарева, В. А. Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследований / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 34-36.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26102
ISBN: 978-985-484-513-5
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhareva_V._A._s._34_36.pdf4.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.