Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65747
Title: О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа)
Other Titles: Product of marketing of non-profit organization (based on institute of higher education)
Authors: Голубев, К. И.
Golubev, K. I.
Keywords: некоммерческие организации;некоммерческая деятельность;маркетинг;государство;общественные блага;marketing
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голубев, К. И. О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа) / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 135-140.
Abstract: В статье рассматривается маркетинг некоммерческой организации, который обычно включает маркетинг некоммерческой и коммерческой деятельности. Продуктом некоммерческой организации является социальный продукт, который представлен определенным общественным благом. Две части маркетинга некоммерческой организации должны служить ее основной деятельности и обеспечивать синергический эффект для увеличения общественного блага. Для понимания сущности высшего образования, маркетинга некоммерческой организации в сфере образования и значения социального продукта некоммерческой организации большое значение имеют теории общественных благ и внешних эффектов. This article discusses marketing of non-profit organization, which typically includes marketing of non-profit activities and marketing of commercial activity. The product of non-profit organization is a social product, which is represented by a specific public good. Two parts of marketing of non-profit organization to serve its core activities and to provide a synergistic effect to enhance the public good. To understand the essence of higher education, marketing of non-profit organization in the field of education and the value of social product of non-profit organization are very important theory of public goods and theory of externalities.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65747
ISBN: 978-985-564-155-2
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev_K._I..pdf133.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.