Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65747
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубев, К. И.-
dc.contributor.authorGolubev, K. I.-
dc.date.accessioned2017-08-10T12:32:03Z-
dc.date.available2017-08-10T12:32:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГолубев, К. И. О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа) / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2017. — Вып. 10. - С. 135-140.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-155-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65747-
dc.description.abstractВ статье рассматривается маркетинг некоммерческой организации, который обычно включает маркетинг некоммерческой и коммерческой деятельности. Продуктом некоммерческой организации является социальный продукт, который представлен определенным общественным благом. Две части маркетинга некоммерческой организации должны служить ее основной деятельности и обеспечивать синергический эффект для увеличения общественного блага. Для понимания сущности высшего образования, маркетинга некоммерческой организации в сфере образования и значения социального продукта некоммерческой организации большое значение имеют теории общественных благ и внешних эффектов. This article discusses marketing of non-profit organization, which typically includes marketing of non-profit activities and marketing of commercial activity. The product of non-profit organization is a social product, which is represented by a specific public good. Two parts of marketing of non-profit organization to serve its core activities and to provide a synergistic effect to enhance the public good. To understand the essence of higher education, marketing of non-profit organization in the field of education and the value of social product of non-profit organization are very important theory of public goods and theory of externalities.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectнекоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectгосударствоru_RU
dc.subjectобщественные благаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleО продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа)ru_RU
dc.title.alternativeProduct of marketing of non-profit organization (based on institute of higher education)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev_K._I..pdf133.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.