Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60136
Title: Маркетинговая информационная система в учреждениях культуры
Authors: Чилик, Д. А.
Chilik, D. A.
Keywords: маркетинг;информационная система;маркетинговые информационные системы;учреждения культуры;marketing;information system;cultural institutions
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чилик, Д. А. Маркетинговая информационная система в учреждениях культуры / Чилик, Д. А. // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 133-136.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60136
ISBN: 978-985-519-704-2
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chilik._D._A..pdf495.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.