Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧилик, Д. А.-
dc.contributor.authorChilik, D. A.-
dc.date.accessioned2017-01-18T13:03:22Z-
dc.date.available2017-01-18T13:03:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧилик, Д. А. Маркетинговая информационная система в учреждениях культуры / Чилик, Д. А. // Экономика глазами молодых : материалы VIII Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 19-20 июня 2015 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2015. – С. 133-136.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-704-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60136-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинформационная системаru_RU
dc.subjectмаркетинговые информационные системыru_RU
dc.subjectучреждения культурыru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectinformation systemru_RU
dc.subjectcultural institutionsru_RU
dc.titleМаркетинговая информационная система в учреждениях культурыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chilik._D._A..pdf495.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.